среда, 19 июля 2017 г.

Совушки

Сначала я увидела этих совушек на Осинке у Юли - jul@. Она даже давала ссылку на КЗ, где их можно заказать по 130 и 115 рублей (по-моему). Я же наткнулась сначала на остаточек по 110 руб. в одном магазине, потом уже на 2 рулона также по 110 руб. в другом. Затем продолжила поиски идеальной для меня ткани. Но, не найдя ничего интересно, остановилась на совах. 
Тут уж я сразу взяла 8 м. на весь комплект. После стирки на 60 градусах ткань подсела, в ширину стала 1,45 м. вместо 1,5 м., в длину около 7,4 м.
Я-то наивная думала, что хотя бы одна полосочка сов останется, но ушло всё.
В отличии от "бегемотиков", "совушки" российского производства,  также 100% хлопок, также сильно мнется, плетение слегка разреженное, и материал сам по себе жестковат. Ах да, печатный рисунок занимает не всю ширину, с обоих краев остается около 7-8 см белого материала. Это можно увидеть на фото. Размер квадратов около 32 см.

4 комментария:

  1. Надя, красивая расцветочка, а я все еще в поиске ткани на постельное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебя понимаю. Сама была в таком положении

      Удалить
  2. Надежда,очень здорово.Я видела из этой ткани еще одеяло,простеганное по квадратам,очень классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Я как-то настороженно к синтепоновым одеялам отношусь, люблю старые "советские", натуральные

      Удалить