понедельник, 19 октября 2015 г.

Летнее чтение

Наверное уже многие поняли, что мы любим книги. А уж благодаря бесконечным акциям Лабиринта наши книжные полки разрослись. Но, книги мы не только покупаем, но и читаем. И хотя лето уже давно закончилось, покажу, что мы прочли (слушательнице 4г-4г.3 м). Вот такая стопочка у меня получилась

Вот эти 2 книги я купила в "Магнит-косметикс" 15 числа по акции  "минус 15%". С творчеством Саши Черного до этого я не была знакома, но сборник мне понравился: сначала идут стихи, а потом рассказ про то, как белка уплыла из дома на игрушечном кораблике,  а потом смогла вернуться назад. Подробнее можно посмотреть здесь.
Зато с Воронковой мы уже были знакомы по книжке-малышке еще из моего детства. Рассказы про Танюшку мне очень понравились, читаешь и окунаешься в советское прошлое. И правильно показано, что все в доме держится на женщинах. Вот она в Лабиринте.
Карлсон, думаю, в особом представлении не нуждается. А уж  в иллюстрациях Савченко тем более, здесь он такой, как в мультфильме. Подробнее можно посмотреть в Лабиринте.
"Заветная мечта" - сборник мультсказок. Пустомеля очень долго был любимым нашим героем; "Оха и Аха" знаем наизусть. Вот она в Лабиринте.
А с правилами дорожного движения в игровой форме мы ознакомились с помощью Андрея Усачева. Правда не весь юмор мне понравился, но идея хорошая.
Помните мы выиграли книгу Маршака, она долго была у нас в фаворите. Рассеянный с улицы Бассейной - любимая обзывалка у Юли (не ну она по делу ею пользуется).  Но так как в ней всего 4 произведения, то докупила еще 2 книги. "Детям про все на свете" - сборник небольших стихотворений, да и книга сама небольшая, и Сказки - тут тоже есть Рассеянный, но еще и "Дама сдавала багаж".

В этих двух книгах текста мало, зато много иллюстраций, да не простых, а от Виктора Чижикова. "Петя и медвежонок Потап" - продолжение известной сказки про вершки и корешки.
"Наше вам с кисточкой!" - сборник рассказов. Текста немного, иногда и вообще без текста, зато замечательные иллюстрации. Вот она в Лабиринте.
Сборник рассказов Бианки, как же интересно он пишет про животный мир.
Сборник стихотворений Ирины Токмаковой с иллюстрациями Льва Токмакова. Когда увидела сразу же купила, жаль, что нет стихотворения "Кукареку". Обожаю "Вечерню сказку", у меня в детстве была с этими же иллюстрациями тонкая книжка.
И еще одна книга про животный мир "Сказки про Мушонка".
А вот эту шикарную книжку-панорамку я купила в Семейном Магните с очень хорошей скидкой. Книжки-панорамы у нас есть, но они еще из моего детства, а эта Юлина. Она шикарна, покажу один разворот, смотрите пчелки как будто летают в воздухе, остальные развороты можно посмотреть в Лабиринте.

Эти книги из  Фикс-прайса. Книгу про Котенка я уже показывала, она есть в Лабиринте.
 А "Фея Воды" сказка о том, как мальчик пошел в половодье купаться и утонул, фея воды его спасла и пыталась завлечь драгоценностями, золотом и серебром, но мальчик сказал, что дороже всего любовь и фея отпустила его домой.
 "Загадай желание" и "Если бы я был слоном" - это сборники рассказов про Тигренка из мультфильма "По дороге с облаками", жаль только, что герои не похоже изображены.

Эти две книги мы брали с собой в поездку в Казахстан. Это сборник стихов "Хитрые старушки" и  повесть "Аля, Кляксич и буква "А" с любимым Чижиковым. Думаю что мы к ней еще вернемся.
"Ромашки в январе" до этого мы читали их с иллюстрациями Савченко, но потом мы ту книгу отдали и на замену купили вот эту. Много небольших веселых рассказов про зверят, подойдет и для деток помладше. Можно посмотреть ее в Лабиринте.
 И последняя книга "Цветик-семицветик". "Лети-лети лепесток, через запад на восток..." - хорошее волшебное заклинание для маленьких девочек.
Вроде бы это все основные книги, которые мы прочли за лето, не считая книг, которые живут у бабушки с дедушкой.
А ведь скоро Новый год.... какой простор для чтения.

2 комментария:

  1. Надя, ничего себе у вас ассортимент. У нас конечно тоже книг достаточно, но я предпочитаю сборники... но самое главное, Сашулька как вопрется в одну книжку и читаем мы ее месяцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас чаще всего выбор книги за мной, правда я юли спрашиваю будем читать или нет. Бывают правда моменты, что не идет чтение, тогда оставляем недочитанным.

      Удалить