воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Цветочки для меня

Не только мужу достались новые футболки - но и себя я побаловала. Тканей дома вроде бы много. но что-то жалко, что-то в остатках, таких, что на меня не хватит. А вот этот кусочек оставался от пошива лонгслива и туники для Юли, и его как раз хватало на футболку для меня.
Выкройка из БМ 1/2011, модель 123, 38 р-р. Я уже шила по этой выкройке себе пижаму, поэтому и решила ее использовать для пошива домашней футболки. Пока впечатления неоднозначные, видимо кулир новый и еще стоит колом, и пройма выглядит маловатой. Вырез лодочка довольно большой и лямочки выглядывают. Низ сначала планировала подогнуть, но в процессе примерки футболка показалась мне коротковатой, поэтому использовала окантовку рибаной-ластиком.
Вот так футболка выглядит на мне.
А самое примечательное, что эту кулирку, как и ластик,  я покупала опять же в местных магазинах.
Эх, хочется за салатовым футером на домашние брючки заехать в магазин..
 

4 комментария:

  1. Надюш, какая же ты умничка! И мужу и себе футболки сообразила. И экономия и эксклюзив! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, узнала расцветочку)) и цена на нее очень приятная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, она самая. Правда я была видимо первым покупателем от этого рулона, т.к. в начале шел брак с пятнами и мне больше, чем я просила отрезали. И была она по 180 руб, когда я покупала

      Удалить