вторник, 9 февраля 2016 г.

Лонгсливы

Бывает у вас такое, что есть время шить, а ноги не идут к машинкам, руки не поднимаются, чтобы кроить. Вот у меня как раз сейчас такой период... Вроде бы шей, не хочу, а я и  не хочу... А вчера вообще кусок шифона изрезала, сегодня он уже в мусорке лежит. Видимо самое время закупиться тканюшками, порадовать себя любимую.
Покажу, на что у меня ушло почти 2 недели, на самом деле основная часть была сшита за 1 день, а вот перенастраивать машинку на плоские швы не хотелось, бездельничала.

Старые лонгсливы стали маловаты, рукава короткие. Поэтому пошила новые, да не из кулирки, а интерлока, надо же и его запасы уменьшать.
Эти цветочки были куплены в 2013 г., рукава сделала манжетами, т.к. немного длины не хватало, а я ух как не люблю, когда кусочки ткани остаются.
 Эти два интерлока новее, 2014 год приобретения. Ткань с белочками нежная, мягонькая.
Когда перебирала отрезы, поняла, что надо было еще и серого компаньона прикупить, эх, что же раньше-то не додумалась.
А самое главное, после пошива я списала 5 лонгсливов, так что нужно шить еще)))
 

13 комментариев:

  1. Симпатишные )) милитари, барби и принцесса )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо! А я и не обратила внимание на этикетки)))

      Удалить
  2. Знакомое состояние)) из интерлока они тепленькие, мягонькие)) новенькие) с серыми манжетами очень красиво вышло.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось! И я так же- как сошью новое, старое списываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Если не списывать, то одежды будут горы)))

      Удалить
  4. Надя, и у меня такое время бывает)) иногда достаточно себя заставить сесть за машинку или взять ножницы, а там уж само пойдет, как по накатанному. А иногда в их сторону лучше и не смотреть ) возможность отдышаться и ничегонеделать себе тоже иногда нужно давать :)
    Лонгсливы замечательные, уютные такие. Принт с белочками ооооочень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, помню я эти интерлоки)) хорошие обновки вышли, мне вот рукава с манжетами даже больше нравятся да и практичнее, можно сделать рукава длиннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. за тканью соберешься, не забудь меня пригласить с собой

      Удалить
    2. Лена, это благодаря тебе у меня 2 из этих интерлока от ММ, а за тканями я пока только по местным магазинам хожу... Правда сегодня ничего не глянулось даже на Тевосяна(((

      Удалить
  6. Надюш, какая же прелесть! Мне тоже с манжетами больше нравится!

    ОтветитьУдалить