понедельник, 4 апреля 2016 г.

Конфетка!!!

Время летит и моему блогу в мае будет 1 год. А еще в мае будет первый юбилей (5 лет) у дочки Юли, моего основного клиента. Поэтому я решила приурочить к этой дате розыгрыш небольшой конфетки. Счастливчик определится 20 мая.
А теперь подробнее, что я приготовила на сладкое:
- несколько отрезов ткани (клетчатый корейский микровельвет, 2 купона с бабочкой трикотажа-масла, сиреневое кашкорсе и светло-сиреневый джинс-стрейч);
- журнал с мужскими выкройками;
- набор принтованных репсовых ленточек;
- набор подвесок;
- 2 коробочки со швейными нитками;
- коробочка, наполненная нашивками и пуговками (она на следующем фото);
- и пр.
Коробочка с сокровищами поближе
Условия розыгрыша:
- В конфетке могут принимать участия все желающие.
- Буду благодарна тем читателям, которые станут постоянными!
- Разместить на боковой панели картинку и активную ссылку на мой блог
- Записаться в Mister Link (в окошке name - имя и фамилию, URL - ссылка на блог, где размещен баннер конфеты).
Всем удачи!

пс. Мистером Линки пользуюсь первый раз, поэтому, если будут проблемы с регистрацией, напишите, пожалуйста, в комментариях

56 комментариев:

  1. Ой, никогда еще первая на конфетку не записывалась! Столько нужностей и приятностей! Прям хочу,хочу! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, какая вкусная конфетка! Но я не шью из трикотажа, поэтому записываться не буду, пусть она достанется кому-нибудь нуждающемуся в этом.
    ПС: а где ты берёшь нашивки "Сделано с любовью"? Можно в личку, пожааалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я записываюсь на твою конфетку с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, это не конфетка, а целая шоколадка! Я с удовольствием подпишусь. Баннер завтра поставлю с компа, ок? А то на телефоне неудобно *смущенно*

    ОтветитьУдалить
  5. И я с радостью записываюсь ))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, как быстро время летит, уже год блогу. А как ты сопротивлялась, чтобы завести свой блог, но я тебя уговорила))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе угощеньице! Целый сундук с сокровищами :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусное какое угощение!!! Я записалась, уж очень сладенько мне, только не умею на мужчин шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи!!! И если повезет, то придется учиться шить для мужчин))

      Удалить
  9. Записалась))) спасибо большое за возможность участия в такой вкусной конфете))

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно познакомиться и желаю удачи!!!

      Удалить
  11. Ничего себе небольшая конфетка!Столько вкусностей!Приятно познакомиться, заходите в гости: http://antouanetta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень полезная конфета! Журнал с одеждой для мужчин - редкость)) Удачи блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада познакомится! С удовольствием стала 50 ПЧ)
    С удовольствием поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя! Спасибо за угощение! Развития бложику. Правда я не часто шью, в основном скраплю, но тканюшки и в скрапе нужны. А может я чего и сошью если удача улыбнется мне.

    ОтветитьУдалить
  15. надя рада знакомству!замечательный повод!удач и вдохновения!спасибо за шанс!заходи ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! Очень хотелось бы выиграть такую конфетку - уверена, что она быстро нашла бы применение!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, и я записываюсь. Сто лет не участвовала в конфетах, может, в твоей мне повезет (я ни разу не выигрывала, вот и перестала записываться). Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Надежда, здравствуйте. Попробую и я записаться, еще только учусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада знакомству. Желаю удачи!

      Удалить
  19. Надежда, спасибо за такую вкуснятинку;)

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием присоединюсь к конфетным участникам. Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству и с удовольствием записываюсь на угощение :)

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием записываюсь!!!)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный подарок! Буду рада выиграть!))

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, привет! Приятно познакомиться, я Лена. Предложенный подарок очень нравится, записываюсь на розыгрыш и пошла бродить по блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что - то не получилось у меня записаться :( или запись уже закрыли?

      Удалить
    2. Елена, рада знакомству, попробуйте еще раз. Т.к. мр. линки показывает еще 33,5 часа до окончания записи.

      Удалить
    3. О! Получилось! Спасибо, буду теперь надеяться на Удачу.

      Удалить
  25. Очень классная конфетка.Поздравляю с годовщиной блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за угощение. Мои поздравления
    Тоже возьмите меня с собой.
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить