суббота, 16 мая 2015 г.

Одежда для окон - 2


В новую детскую понадобились новые шторы. Предварительно я в уме прикинула, что они будут до подоконника, что-то измерила и у меня получилась высота 1,6 м. В магазинах в основной массе высота ткани - 2,8 м. Поэтому я приняла решение кроить поперек, благо ширина окна (2,5 м) позволяла это сделать.
Сначала тюль

Затем шторы

 
Но с высотой я перемудрила, да еще и продавец видимо отрезал мне на 10см меньше, поэтому шторы получились короткие. И я докупила сиреневую полосу
 

И в открытом виде

 
 
Для кровати тоже нужна одежда - покрывало. Мне повезло, Лена рассказала мне про магазин, где я смогла купить вот такую двустороннюю стежку. На матрас 80*200 купила отрез 120*220, углы скруглила и обшила покрывало атласной косой бейкой 





2 комментария:

  1. Как классно! И такой двойной стол - это Вы сами придумали? Никогда не видела такого варианта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В интернете есть идеи сделать рабочее место под окном, и у мужа до этого были подобные заказы. Но в нашем случае окно большое -трехстворчатое, рабочее место тоже большое получается. И чтобы столешница не провисала поделили снизу тумбочкой

      Удалить