суббота, 27 июня 2015 г.

Вторая жизнь

Когда вижу на улице или на фото девочек, гуляющих в хлопковых платьях и юбочках. Я немного завидую, мы так не умеем. Бриджи и брюки - наше все, иначе разбитые в кровь коленки, ссадины и синяки, что не очень-то украшает девочку.
Необходимый минимум на лето - 3 пары джинс, но иногда хочется брючек полегче. И тут я вспомнила про старую спортивную юбку, куплена она много лет назад. Я ее немного носила, а потом забросила, но выкидывать жалко. Уж очень нравится материал, из которого она сшита, что-то вроде хлопоковой плащевки. И, кстати говоря, во время я о ней вспомнила, в следующем году получились бы бриджи, а не брюки.

 
Выкройка мод. 26 из 2011-4, правда при нашем  росте 103 см, использовала  98 р-р, но там моделька широкая, так что все получилось так, как надо.
 
Специальный декор не делала, да и не из чего, но постаралась сохранить декоративную полосу, пришитую по низу юбки, и поясок. Реальный цвет на фото с юбкой
 

4 комментария:

  1. Надя, хорошая переделка, где бы у нас такую плащевку купить и чтобы расцветки были и цена приятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Сама в поисках подобной ткани, пока неудачно((( Если найду - обязательно сообщу

      Удалить
  2. Прекрасные штаны!
    А у меня дочь в этом году категорически отказывается от юбок и платьев, подавай ей шорты и легинсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо.
      Юля у нас пока вроде бы не сильно привередничает

      Удалить