среда, 1 июля 2015 г.

Будущей маме


Одна моя очень близка родственница ждет ребенка. (Говорю сразу, это точно не я). Правда вроде бы еще одна родственница беременна, но там я не уверена, т.к. она со стороны мужа.
А тут мне попалась в руки футболка с запАхом, размер указан 54/56, но, мне кажется, это европейский, поэтому 60/62 - вот это точно похоже на правду. Расцветка довольно мрачная и девчачьего из нее не сошьешь. Поэтому я переделала ее в кормительную тунику.
То что было сразу не сфотографировала, а пока футболка ждала своего часа еще и рукава оригинальные потерялись. Но вроде бы масштабы бедствия видны (наволочка, как иногда называют подобные модели в вязании).
Я урезала по бокам, выкроила новые рукава  и добавила вставку на груди из ажурной кулирки. Идею подсмотрела в блузке, которую покупала после родов. Края вставки обработала плоским швом. Надеюсь будет удобно в использовании (думаю многое зависит от размера груди).

Ну и брючки в комплект пошились.
Были новые брюки из дисконта по смешной цене (237 руб.) и старенькая водолазочка трикотажная.

И получились брючки вот с такой эластичной вставкой. Внутрь  для регулирования вставила перфорированную резинку.
В планах теперь пошить малышковые одежки...

4 комментария:

  1. Класс! Особенно учитывая, сколько сейчас одежда для беременных стОит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина. Проблема еще в том, что где они живут выбора особо и нет. А я с прицелом на будущее шила))

      Удалить
  2. Прелестный обновки для прекрасного периода в жизни женщины!

    ОтветитьУдалить