пятница, 2 декабря 2016 г.

Толстовка в цветочек

Не зря говорят, готовь сани летом... О том, что у Юли нет теплой кофты я знала с весны, все лето помнила, что ее нужно сшить, но жара и нелюбовь к вшиванию молний не способствовали пошиву. Наступила осень, выпал снег, пришли первые морозы в -30 градусов, и я решилась, флис был куплен несколько лет назад, лежал, ждал своего часа. 
Выкройку использовала из ШиК для детей 6/2016,  мод. 22, р-р 116.
Так как давно ничего подобного не шила, забыла правильный порядок пошива, получилась отсебятина.
 Горловину закрыла киперной лентой (как раз нашелся кусочек подходящего размера в закромах).

 Серая кофта - это толстовка, р-р 116, купленная в начале октября в Бубль-гуме, отличается наличием карманов.
У моей толстовки горловина шире, т.к. выкройка предназначалась под капюшон, учту это в следующий раз.
И математика: флисовая толстовка из Бубль-гума 399-3%=387 руб.
Толстовка в цветочек: 0,4м флиса *160 руб/м=64 руб.
молния 27 руб
нитки и киперная лента из запасов
Итого 100 руб., выгода очевидна.
Эх, теперь бы собрать волю в кулак и сшить кофту полегче, из футера двунитки.

14 комментариев:

  1. Обалдеть, Надюш! Толстовка за 100 руб! А твоя еще и красивей - цветочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошенькая!
    У нас молнии дороже в три раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Не представляю такие дорогие молнии, может это какие-то фирменные? У меня обычная спираль от Гаммы

      Удалить
  3. Ну ты со своими расчетами с ног сбиваешь )))) Молния и правда дешевая, согласна с Юлей. Кофта замечательная! А я тут вяжу )) дольше выходит )) А подруга тут говорит я твоей дочери на день рождения кофту подарю. И я сразу подумала, а зачем я тогда вяжу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. Я раньше тоже вязала кофты, а теперь бросила это дело, вязать для меня получается дольше, чем шить

      Удалить
  4. Надя, какой красивый флис у тебя в закромах, где бы мне мальчуковых расцветок таких найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это распродажный флис 2013 года от Любы Мед, я его по-моему с русским Оттобре у нее заказывала

      Удалить
  5. Красивая вещь, теплая. Математика какая радостная))) Я молнии пока не научилась вшивать, надеюсь, что освою в скором времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Я и сама молнии вшиваю плохо, не люблю это дело(((

      Удалить
  6. Надя, такая красивая и яркая толстовка. Мне понравилась обработка горловины. Девочке будет тепло и уютно в такой вещичке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Горловина одно из косячных мест у меня получилось)))

      Удалить
  7. Замечательная толстовка, яркая, позитивная и тёплая:) Я кстати тоже не очень люблю вшивать молнии)))

    ОтветитьУдалить